вторник, 24 октября 2023 г.

Обзор конкурсной работы.

 


Здравствуйте уважаемые читатели блога, члены жюри и участники конкурса "Лучший блогер 2023". Хочу представить вашему вниманию обзор конкурсной работы "Блог "Непоседы".


Меня зовут Светлана Викторовна Верзилина. По образованию я учитель начальных классов, проработала 5 лет. Но волей судьбы и в связи с переездом я стала ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида № 48". И вот уже на протяжении 15 лет работаю и не жалею, что пришла в детский сад.


В конкурсе "Лучший блогер" принимаю участие во второй раз. Я считаю, что участие в конкурсах - это сильнейший стимул в работе, приобретение опыта и возможность показать свои навыки и умения всем, желающим его получить. 


Блог "Непоседы" - это блог для педагогов и родителей. В нем я рассказываю о жизни группы: занятия, развлечения, патриотическая работа, прогулки и др. Также публикуются консультации, памятки безопасности. 


Мне бы очень хотелось, чтобы информация, публикуемая в моем блоге, приносила пользу и доставляла удовольствие читателям,  коллегам и родителям. Обмениваясь опытом, мы накапливаем огромный багаж знаний, который с удовольствием дарим детям.


Благодарю за внимание!


2 комментария: