четверг, 28 октября 2021 г.

Обзор блога "Непоседы"

Рада приветствовать Вас, уважаемые гости, на страницах моего блога "Непоседы".
Меня зовут Верзилина Светлана Викторовна. Уже больше 10 лет я работаю воспитателем в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида 48".
Название моего блога "Непоседы" пошло от названия группы, в которой я работаю.
Это веб-сайт для родителей, педагогов и просто заинтересованных людей. Здесь я размещаю консультации для родителей, полезную для них информацию,  различные методические разработки для педагогов и др. Больше всего я освещаю работу и жизнь нашей группы, наши занятия, развлечения, праздники и досуги. 
Буду рада, если на моей страничке Вы найдёте что-то полезное для себя! 

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за возможность смотреть с ребенком фото. Очень интересно увидеть деятельность детей и педагогов в детском саду.
    Постоянно просматриваем блог

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный блог, есть полезная информация как для родителей, так и педагов. Спасибо вам за вашу работу, успехов в ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за возможность смотреть с ребенком фото. Очень интересно увидеть деятельность детей и педагогов в детском саду.
    Постоянно просматриваем блог

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Викторовна, добрый день! Творческих успехов Вам и профессионального продвижения вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое всем спасибо за теплые слова и пожелания.

    ОтветитьУдалить